Google представила бесплатный Workspace для бизнеса — Essentials Starter

0

Google представила бесплатный Workspace для бизнеса — Essentials Starter

Google представила бесплатный Workspace для бизнеса — Essentials Starter

Google выпустил новую бесплатную версию Workspace Essentials. С Essentials Starter пользователи получат доступ к нужным инструментам без Gmail. Это полезно для компаний, у которых уже есть свои системы электронной почты (например, Exchange или Zoho). В Workspace Essentials Starter входят Google Диск, Документы, Таблицы и Презентации, а также Chat (со Spaces) и Meet. Объем доступного хранилища — 15 ГБ на каждого пользователя (максимум — 25). Запуск Workspace Essentials Starter уже начался и продлится в течение нескольких недель, поэтому сервис может быть недоступен в некоторых регионах до середины февраля.

«Нет необходимости в новом адресе электронной почты, преобразовании файлов, новых подключаемых модулях или десктопном программном обеспечении. Все инструменты Essentials Starter будут работать быстро и легко в существующей среде», — сказано в блоге Google.

Для создания учетной записи Essentials Starter нужно пройти регистрацию и указать рабочий адрес электронной почты. Организации может позже потребоваться переход на более продвинутую версию Workspace, когда нужно будет больше функций, чем бесплатно предоставляет Starter, а апгрейд будет платными. У пользователей Essentials Starter также не будет доступа к поддержке Google Workspace

Параллельно с запуском Essentials Starter Google закроет регистрацию Essentials, которая стартовала в мае 2020 года. В этом пакете были доступны видеовстречи с большим количеством участников и дополнительное хранилище (100 ГБ на учетную запись, 2 ТБ в облачном хранилище) по 8 долл. за пользователя в месяц. Сервис останется доступным для существующих клиентов.

Google запустила унифицированный интерфейс Gmail и Chat для всех желающих, а также сделала общедоступным Google Workspace