«Нова пошта» тестирует новую услугу отправки посылок из почтоматов

0

«Нова пошта» тестирует новую услугу отправки посылок из почтоматов

Компания «Нова пошта» начала тестировать услугу отправки посылок из почтоматов. Тестирование проходит в Киеве и продлится до конца июня, стоимость услуги на этот период составляет 1 грн.

Помогаем

«Купи мне истребитель». Сбор средств для Воздушных Сил ВСУ

«Купи мне истребитель». Сбор средств для Воздушных Сил ВСУ

«Работа Новой пошты нацелена на улучшение опыта клиента, упрощение его клиентского пути, удобства. И развитие почтоматов для нас – это продолжение этой стратегии, потому что почтоматы это там, где ты, то есть клиент. Мы знаем, что отправка из них интересует клиентов не меньше, чем получение. Мы разработали продукт, провели тестирование в рамках рабочей команды и уже сейчас начали тестировать его с нашими клиентами в Киеве», — отметила Юлия Колесник, руководитель отдела разработки продуктов Новой почты.

Как сделать отправку посылки из почтомата:

  1. Обновить мобильное приложение Новой пошты, чтобы в разделе «Создать Посылку» появился дополнительный подпункт места отправки – почтомат.
  2. Создать самостоятельно электронную накладную для посылки в приложении.
  3. Самостоятельно дома упаковать отправку.
  4. Подойти к почтомату с посылкой, открыть созданную накладную и нажать «Открыть ячейку».
  5. Положить в ячейку упакованное отправление без маркировки.
  6. Подтвердить загрузку в мобильном приложении.
  7. Закрыть ячейку.

После того как клиент подтвердил загрузку посылки в почтомат, диспетчер автоматически получает уведомление о поступлении новой посылки и направляет вызов курьеру для забора отправки.
Курьер получает уведомление от диспетчера через специальное мобильное приложение для курьеров Новой пошты. Уведомление поступает с указанием электронной накладной и номера конкретного почтомата. Курьер приезжает в почтомат несколько раз в день до 18:00.

Когда курьер откроет ячейку и проверит принадлежность упаковки, он распечатает этикетку через специальное мобильное маркировочное устройство и наклеит его на посылку. Далее он отвозит ее в сортировочное депо, где происходит дальнейшее распределение по региону и месту назначения.

Если в течение суток после создания электронной накладной клиент не положит посылку в почтомат – система автоматически аннулирует электронную накладную. В случае, если все ячейки выбранного почтомата на момент создания накладной заняты, клиент может выбрать другой ближайший почтомат со свободными ячейками.

Нова пошта не ограничивает количество отправлений через почтомат за один раз, но есть четкое правило – в одну ячейку можно положить только одно отправление.

Отправлять можно любые посылки весом до 20 кг, содержащие книги, документы, обувь, игрушки, посуду, косметику, одежду, мелкую бытовую технику.
Запрещены для отправки: деньги, ценные бумаги, оружие, животные, насекомые, продукты питания, лекарственные средства и другие отправления со сроком годности до 5 суток и требующие определенного температурного режима, отправления грязные или с сильным запахом, наркотики и другие вещи, запрещены действующим законодательством Украины.

Требования к упаковке – по правилам компании, то есть необходимо использовать надежные, неповрежденные коробки, конверты для документов и пакеты для одежды до 2 кг. Важно бережно паковать хрупкие посылки, но если клиент упаковал такую вещь неправильно, то курьер переупакует отправку.

После завершения тестирования отправка из почтоматов «Новой пошты» будет доступна по всей стране. Напомним, что сегодня в Украине работают 12 500 почтоматов НП, установленных на улицах, в подъездах, магазинах, на заправках, ТРЦ и т.д.