ПриватБанк запускает технологию распознавания клиентов по голосу Цей матеріал також доступний українською 05.05.2022, 13:49 Фото: depositphotos.com
ПриватБанк запускает технологию распознавания клиентов с помощью голоса. Об этом сообщают в пресс-службе банка.
Использовать опцию можно с помощью веб-версии "Приват24".
1. Авторизуйтесь и войдите в раздел "Профиль клиента".
2. Выберите функцию "Управление" и перейдите в раздел "Безопасность". Там вы найдете функцию "Голосовая биометрия", которая поможет сделать запись вашего голоса – голосовой слепок.
Подписывайтесь на LIGA.Tech в Telegram: только важное
Как объясняют в банке, функция будет работать, когда вы будете звонить по телефону в клиентскую поддержку. Система распознает, что это именно вы, через несколько секунд, пока вы говорите причину звонка. Это упрощает и значительно ускоряет обслуживание, ведь оператор не задает дополнительных вопросов.
Читайте также ПриватБанк запустил интеграцию с платежной системой Payoneer – какие функции доступны Ольга Лицкевич Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Еще по темеПриватБанк запустил интеграцию с платежной системой Payoneer – какие функции доступны 02.05.2022ПриватБанк предупредил о задержке с запуском Приват24. Сервисы восстановят завтра 11.04.2022В Приват24 предупредили о плановых работах в ночь на 11 апреля 10.04.2022
Свежие комментарии